BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



Образ потребителя брендов
Образ потребителя брендов – сложившееся общественное мнение (своеобразный стереотип) относительно того, кто является потребителем конкретных товаров, торговых марок.


К таким стереотипам можно отнести, к примеру, такое мнение: «покупателями определённой марки являются только обеспеченные люди», при этом статус «обеспеченности» придаёт покупателю сам бренд, а не реальные цифры доходов такого покупателя.


Потребители всё чаще начинают идентифицировать себя с определённым продуктом, брендом, а иногда так ведут себя даже целые неформальные группы, например, байкеры ассоциируются с маркой Harley Davidson. Они становятся лояльными покупателями. Образ потребителя бренда может способствовать привлечению новых потребителей, которые в дальнейшем могут стать лояльными. Индивидуумы имеют свойство подражать референтному образу (референтной личности) и хотят полностью ему соответствовать. Тем самым бренд становится своеобразным атрибутом подражания.


Опасность заключается в том, чтобы потребители не сформировали отрицательный образ, который в дальнейшем может способствовать полному непринятию бренда, товара в определённых слоях населения и отдельными личностями. Образ потребителя бренда в современном мире должен быть в первую очередь модным и соответствовать определённым тенденциям.

 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: