BTL Professional     На главную   Написать нам       карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       

BTL словарь


ПОКАЗАТЬ ВСЕ

А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z



USP (Unique Selling Proposition)
Уникальное торговое предложение. При этом УТП – это уникальность именно данного предложения, либо уникальной характеристики товара, в общем. Целью создания УТП является продвижение рекламируемого продукта, повышение уровня продаж.


Теория об УТП, разработанная Р. Ривсом, предполагает:



  • Обращение должно обещать решение какой-то конкретной проблемы;

  • УТП должно быть связано с уникальностью или с утверждением о товаре, которое ранее еще не было озвучено конкурентами. Если такового не имеется, то нужно удивить потребителя тем, что он еще не знает о продукте;

  • УТП должно привлекать и новых потребителей.


УТП в свою очередь делится на истинные и ложные утверждения.


Истинные – реальные характеристики продукта, не имеющие аналогов у конкурентов.


Ложные – остальные утверждения о продукте.

 

Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: