BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       
Наши статьи о BTL рекламе

Раздача листовок - как повысить эффективность?

Из всего разнообразия методов и механик btl рекламы в нашей стране, пожалуй, самое широкое распространение получила раздача листовок в местах массового скопления людей. Промоутеры, раздающие яркие листочки около метро, стали привычным зрелищем для крупных городов, и торопящиеся по своим делам прохожие, зачастую, их даже не замечают, беря на ходу предложенный рекламный проспект, и потом выбрасывают его дома за ненужностью.

Эффективны ли подобные рекламные акции и что нужно сделать, чтобы повысить отдачу от такого мероприятия, как раздача листовок?

Правильные цели

Обязательно нужно определить цель, которую вы хотите достигнуть раздавая листовки у метро или в каком-либо другом месте. И решить насколько этот метод поможет в достижении вашей цели, или нужно выбрать другой вид рекламы, наиболее подходящий в вашем конкретном случае. Конечно, если вы открыли магазин или салон красоты и хотите проинформировать об этом как можно больше людей, то раздача листовок у ближайшей станции метро или в ближайшем крупном торговом центре - это именно то, что вам нужно, и результат такой акции не заставит себя долго ждать.

Определение целевой аудитории

Необходимо правильно определить целевую аудитории, на которую рассчитан ваш товар или услуга. Ошибочно предполагать, что листовки нужно раздавать всем подряд, это не даст никакого эффекта. Промоутер должен выделить из толпы людей, наиболее подходящих к целевой аудитории товара, и вручить им листовки, тогда это будет иметь наибольший эффект. Так, если вы информируете об открытии магазина молодежной моды, бессмысленно раздавать листовки людям старшего и преклонного возраста, их это точно не заинтересует.

Масштаб акции

Очень многое зависит от выбора места и времени для проведения подобной акции. Будет ли это локальная рекламная акция, когда листовки раздаются именно в том районе, где расположен рекламируемый магазин или фирма, или ваш товар или услуга предназначены для более широкой аудитории и распространять листовки нужно по всему городу или даже по всей области. Наиболее подходящее время для таких мероприятий - это, конечно, час пик, ближе к концу рабочего дня, когда большинство людей едет домой с работы.

Правильное оформление листовок

Огромную роль играет правильное оформление рекламных листовок, используемых при проведении промо акций. Необходимо, чтобы они коротко и наглядно информировали о товаре или об услуге, которую вы хотите предложить. Получив на руки этот небольшой листок, человек сразу, даже при мимолетном взгляде на него, должен понять, что ему предлагают. Кроме красочного и оригинально оформления неплохо предусмотреть какие-то скидки или бонусы предъявителю данной листовки, тогда он уж точно не пременит воспользоваться вашим предложением.

Выбор промоутеров

Конечно, необходимо правильно подобрать промоутеров и придумать рекламный текст, которым должна сопровождаться раздача листовок. Подобная речевка просто необходима, чтобы привлечь внимание людей, которым интересен ваш товар.

Особое внимание стоит уделить как внешнему виду промоутеров, так и их грамотной речи. Важно, чтобы у промоутера был достаточно громкий голос, который будет услышан в толпе, поскольку в местах массового скопления людей довольно шумно. Внешность и возраст промоутеров должны соответствовать рекламируемому товару.

Источник: Рекламное агентство «BTL Professional»


Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства BTL технологии


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций:
 
Отзывы наших Клиентов:

Отзывы наших клиентов