BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Фотогалерея промоакций
 


Тренинги для промоутеров
 


Работа промоутером
 

       
Наши статьи о BTL рекламе

Преимущества BTL рекламы

Современные реалии развития бизнеса и производства в мире, и в России в частности, стимулируют развитие новых методов и технологий продвижения товаров и услуг на рынки сбыта. Таким образом развиваются рекламные технологии, реклама становится все более изобретательной и все чаще во главу угла рекламных кампаний ставится комплексный подход к вопросам позиционирования бренда или отдельного продукта.

Большую популярность в наше время приобрела концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций. В принципе, термин «маркетинговые коммуникации» включает в себя все процессы, направленные на продвижения товаров вашей компании на рынке, в том числе традиционные рекламные кампании (ATL реклама), BTL коммуникации и связи с общественностью (PR).

В настоящее время, зачастую, успех того или иного товара на рынке зависит не столько от его качества, сколько от грамотно разработанной маркетинговой стратегии по продвижению данного товара. Казалось бы, нужно произвести качественный продукт и тогда покупатель обязательно его оценит и полюбит, и стабильный спрос вам гарантирован. Но развитие технологий в наше время таково, что многие компании могут произвести точно такой-же или почти такой-же продукт, и тогда ваш товар просто затеряется в ворохе похожей продукции, аккуратно уложенной на полках супермаркетов.

Вот тут без рекламы не обойтись. Но какой вид рекламной кампании будет наиболее эффективен в каждом конкретном случае.

Классический подход — это реклама в СМИ, конечно она обязательно повысит узнаваемость вашей торговой марки или определенного продукта, о котором она рассказывает, но побудить потребителя к немедленной покупке она не сможет. К тому же реклама в СМИ уже достаточно поднадоела нашему зрителю, к тому же, если ваша реклама не понравилась или раздражает, можно просто переключить канал. В этом случае крупные финансовые вливания в ATL рекламу могут вообще не принести дивидендов и обернуться прямыми убытками.

Если вы выпустили на рынок новый бренд или продукт, конечно необходимо провести PR — кампанию, это будет неоспоримым плюсом для продвижения вашей продукции, она поможет проинформировать покупателей о новом товаре и повысит имидж вашей компании в целом. Однако PR также не может стимулировать покупателя к немедленной покупке, а скорее несет информационную нагрузку, являясь обязательным атрибутом, сопровождающим выход на рынок нового бренда.

BTL реклама в наше время играет все большую роль в маркетинговой стратегии компаний, поскольку именно этот вид маркетинговых коммуникации обладает способностью побудить потребителя непосредственно к покупке продвигаемого товара.

Почему же значение и доля BTL в рекламных кампаниях товаров и услуг увеличивается в последние годы во всем мире?

Для этого есть несколько объяснений:

  • Во-первых потребитель стал более требовательным, он хочет сам разобраться в товаре, который производители ему предлагают, узнать побольше информации о нем, а в некоторых случаях и попробовать рекламируемую продукцию. Все это могут обеспечить качественно организованные BTL акции.
  • Во-вторых BTL реклама направлена именно на целевого потребителя продвигаемой продукции, поэтому потенциальная отдача от нее больше, чем от рекламы в СМИ, где рекламный ролик о вашем товаре видят все — и те кому ваш товар предназначен, и те кому он вообще не нужен и не интересен.
  • В-третьих BTL обладает большим разнообразием форм и методов воздействия на потребителя, что позволяет подобрать наиболее эффективную методику по продвижению именно вашего товара, сделать любое BTL мероприятие более запоминающимся для покупателей.
  • И в-четвертых стоимость проведения BTL акций намного ниже любой телевизионной рекламы, поэтому BTL идеально подойдет как молодым фирмам, только выходящим на потребительский рынок и не обладающим еще достаточными финансовыми средствами для крупномасштабной рекламной кампании, так и уже сложившимся компаниям, ставящим перед собой цели завоевания новых рынков сбыта.

Источник: Рекламное агентство «BTL Professional»


Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций:
 
Отзывы наших Клиентов:

Отзывы наших клиентов