BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

BTL акция «И я там был, мёд Берестов пил»


BTL акция в магазинах мёда Берестов А.С.

Мёд Берестов А.С.

Ярмарка мёда Берестов А.С.

Клиент: Берестов А.С.

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: И я там был, мёд Берестов пил

Цели:
- увеличение количества продаж мёда в магазинах;
- повышение узнаваемости продукта

География: 16 магазинов «Перекресток», «Карусель»

Место проведения: шинные центры Cordiant

Сроки проведения: с 27 февраля по 15 марта 2014 г.

Механика проекта:

В феврале – марте 2014 года в сетях магазинов «Перекресток» и «Карусель» состоялось вкусное и надолго запоминающееся событие: Берестовская ярмарка мёда. Ни один уважающий себя «мёдолюб» не мог пропустить это мероприятие…

А много ли мы знаем о мёде? Сколько видов существует? Как правильно его выбирать? Какими свойствами он обладает? В чём его польза? Чтобы получить ответы на эти вопросы, надо непременно посетить Берестовскую ярмарку мёда. Ведь компания «Берестов А.С.» крупнейший поставщик высококачественного мёда в России, чьи специалисты ежегодно организовывают экспедиции в поисках новых пасек.

Специально для ярмарки компания BTL Professional подготовила команду продавцов-консультантов, с успехом прошедшую обучающий тренинг по продукту. Одетые в яркую жёлтую промоформу консультанты трудились «как пчёлки», привлекая посетителей магазинов к прилавкам с широкой гаммой свежего мёда. (На мероприятии было представлено более 50 видов!) Все заинтересованные получали грамотную консультацию. Оказывается, чтобы правильно выбрать мёд надо учесть много аспектов: цвет, аромат, вкус.

Промоутеры показывали как оценить качество, на что обратить внимание в зависимости от цели использования продукта, ведь мёд это не только лакомство, это ещё целебное и косметическое средство. Но самое главное, что каждый вид можно было на месте попробовать и приобрести! Всё это сопровождалось задорной ярморочной атмосферой, мёд утекал с прилавков рекой.

Результат акции:

- Было продегустировано более 50 видов мёда;

- В период проведения акции продажи продукта увеличились в несколько раз;

- Существенно повысилась узнаваемость продукта.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: