BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

BTL акция «УЮТерра – УЮТная атмосфера»


Рекламный каталог

Промо акции в торговых центрах

Раздача каталогов Уютерра

Клиент: Уютерра

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: УЮТерра – УЮТная атмосфера

Цели:
- привлечение интереса к магазину Уютерра;
- увеличение количества посетителей

География: г. Москва

Место проведения: ТЦ «Афимолл Сити», ТЦ «ЕвроПарк», ТЦ «ЛИГА», ТЦ «МЕГА Белая Дача»

Сроки проведения: с 1 по 7 марта 2014 года.

Механика проекта:

Весна начинается с солнца и голубого неба, первых теплых дней и весенних цветов, с пробуждения и обновления природы. На фоне этого возникает желание разбавить надоевшую зимнюю повседневность яркими красками! Начать можно с преображения домашнего интерьера: несколько интересных идей и домашнее пространство подарит ощущение весны и хорошее настроение.

Сделать это, оказывается, не так уж и трудно. Гипермаркеты домашних товаров Уютерра уже подготовили свои весенние каталоги, полные чудесных новинок. Совместно с Агентством BTL Professional в предверии Международного женского дня, с 1 по 7 марта, они запустили программу по распространению новых специализированных каталогов. В четырёх самых проходимых торговых центрах Москвы, где представлены магазины сети, были выставлены промоутеры в брендированной промоформе нежных весенних цветов. Целью данной программы было привлечение внимания к новой коллекции, а также помощь мужчинам в выборе уникальных подарков своим неповторимым дамам.

Девушки-промоутеры с энтузиазмом вручали посетителям яркие брошюры. Не удивительно, что для многих данное предложение оказалось «спасительным», ведь в изобилии новой коллекции девушкам было от чего потерять голову. В ней представлены нехитрые, но действенные приёмы, которые могут подчеркнуть индивидуальность и добавить шарм каждому дому, а также новые решения для хранения так приятных женскому сердцу мелочей и украшений.

Наблюдая за посетителями, покидающими гипермаркеты в отличном настроении и с красочными пакетами, мы можем смело сказать, что нам удалось создать атмосферу праздника и превратить процесс выбора подарков в удовольствие.

Результат акции:

- Было распространено 30 000 каталогов;

- Было отмечено значительное увеличение посетителей и рост количества продаж в период
нахождения промоутеров в ТЦ.



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: