BTL Professional     На главную   Написать нам   BTL-словарь   карта сайта  
Время думать об эффективности...


        BTL возможности
Consumer Promotion
Trade Promotion
Мерчендайзинг
Персонал для выставок
Промо материалы

О компании
Наши Клиенты
Региональные промоакции
Фотогалерея промоакций
Видеоролики промоутеров
Работа промоутером
Контактная информация

 


Наши клиенты
 


Региональные промоакции
 


Почему мы?
 


Тренинги для промоутеров
 


Вакансии
 

       
BTL акции Рекламного Агентства «BTL Professional»

BTL акция «Теплые традиции»


Согревающие подушечки Бабушкины штучки

Промо акции в аптеке

Консультирование покупателей

Клиент: ООО «Традиции»

Исполнитель: Рекламное агентство «BTL Professional»

Проект: Теплые традиции

Цели:
- узнаваемость бренда;
- увеличение продаж продукта.

География: г. Москва

Место проведения: сеть Аптек "Диасфарм".

Сроки проведения: с 22 по 30 января 2014 года.

Механика проекта:

Всем известно, что новое - это хорошо забытое старое. Отдавая дань традициям, Компания с одноимённым названием, выпустила на рынок новый продукт - согревающие зерновые подушки, под названием «Бабушкины штучки».

С 22 по 30 января мы помогли организовать и провести самую «тёплую» акцию по продвижению новинки в сети аптек "Диасфарм".

Для этого в помещениях аптек были оборудованы столы, на которых располагались СВЧ и образцы грелок. Наши девушки, одетые в белые халаты, в течение недели встречали улыбками продрогших посетителей аптеки на Профсоюзной 15 и вручали каждому желающему тёплую грелку, предлагая ощутить аромат и тепло, знакомые каждому с детства. Выслушав подробный рассказ о достоинствах и преимуществах данного продукта, любой пришедший в аптеку мог ознакомиться с ассортиментом, подробным описанием и способами использования грелок, основанных на принципе «сухого тепла». Промоутеры информировали о продукте, компетентно отвечали на вопросы людей, предлагали оценить внешний вид и потребительские качества продукта. Решившим приобрести грелку, консультанты помогали с выбором оптимально подходящей модели.

Результат акции:

- За время акции проведено около 5 000 консультаций. Более тысячи посетителей приобрели грелки «Бабушкины штучки».



Наши статьи о BTL рекламе Кодекс промоутера Пресс-релизы BTL агентства Промо акции


©  2005  BTL Professional. Все права защищены.
Пользовательское соглашение
Адрес: г. Москва, ул. Большая Тульская, д. 2. E-mail: info@btlprof.ru
Яндекс цитирования            

 
 
223-23-15 Фотогалерея промоакций: